8 (926) 029-75-15

Ментальная арифметика

Даже 1 полезный навык, приобретенный до 12 лет, сможет изменить к лучшему жизнь Вашего ребенка!

В чем польза освоения ментальной арифметики:

  • рост успеваемости в школе;
  • формирование целеустремленности и уверенности в своих силах;
  • призовые места на олимпиадах и в учебных конкурсах;
  • точность и скорость в повседневных расчетах.

Курс длится 2 года, а первые результаты ощущаются после 3-4 месяцев обучения.

Ментальная арифметика
Что это?

Ментальная арифметика – оригинальная техника или методика быстрых вычислений «в уме» - без калькулятора и других подручных средств, развивающая интеллектуальные способности в целом.

Что развивает у детей ментальная арифметика?

умственные способности

  • Взаимодействие обоих полушарий мозга
  • Скорость мышления
  • Концентрацию внимания
  • Память
  • Быстрый счет

творческие способности

  • Нестандартный подход к решению проблем
  • Смекалку
  • Воображение и фантазию
  • Абстрактное мышление
  • Интуицию

Особенности
работы мозга

Левое
полушарие контролирует:
  • Последовательную обработку информации
  • Буквальное понимание слов, фраз и предложений
  • Аналитическое мышление
  • Математические способности
  • Вычисления «в уме»
Правое
полушарие контролирует:
  • Параллельную обработку информации
  • Эмоции
  • Мечты и фантазии
  • Воображение и визуализацию
  • Абстрактное мышление
  • Восприятие невербальной и другой непрямой информации
  • Ориентирование в пространстве
Методика развивает одновременно оба полушария

обучение ментальной арифметике

Мозг ребенка развивается гармонично
Обучение организовано поэтапно

  • 1 Этап

    Ребенок учится в действии – с помощью специальных счетов «абакус». В вычислениях задействованы обе руки, что сразу активизирует оба полушария мозга.

    Результат

    Получение и усвоение навыков сложения и вычитания, деления и умножения, а также возведения в квадрат и в куб и вычисления квадратного и кубического корней.Гармоничное развитие мозга ребенка.

  • 2 Этап

    Ребенок учится считать на «воображаемых» счетах, переходя от физических действий к ментальным, стимулируя воображение.

    Результат

    Усвоение навыков мысленных вычислений и решения задач. Повышение эффективности работы мозга. Развитие воображения и потенциала использования умственных способностей.

Общим результатом после 2-3 лет обучения становятся быстрые (за считанные секунды) арифметические вычисления «в уме» различных уровней сложности – вплоть до трехзначных чисел, извлечения квадратных и кубических корней и т.д.

Стоимость занятий в группе

Мнения родителей
о нашем центре

Добавить отзыв
  • Роман

    Посещали занятия по подготовке к школе с октября 2016 по май 2017,остались очень довольны,ребёнок заметно прибавил в знаниях,огромное спасибо преподавателю Ольге Юрьевне отзывчивый открытый педагог,дочка с удовольствием ходила на занятия с удовольствием выполняла задания,ждём новой встречи осенью.Спасибо за открытое занятие дети показали свои знания и родители получили от этого удовольствие.Будем рекомендовать данные курсы своим знакомым. СПАСИБО.

  • Юлия

    Сын с моей племянницей были на мастер-классе "химия на кухне2". Им очень понравилось, вышли довольные и счастливые с разноцветной икрой. Да еще и белые халаты надевали.Придем еще с удовольствием;)

  • Елена

    Были уже на двух мастер-классах. По мыловарению и на "химии на кухне". Ребенок в восторге, очень все понравилось! В простой и доходчивой форме объяснили,рассказали, показали, дали сделать самим и еще и свое творение забрали с собой! Вы отлично придумали! Так держать!!! Ждем новых и интересных занятий! Спасибо!

  • Ирина

    6 марта мои дочки 4,5 года и 6 лет были на мастер-классе по мыловарению "Школа юных волшебников": девочкам очень понравилось. Ребята узнали, из чего состоит мыло, отгадывали загадки, выбирали запах и цвет собственного мыла - в результате получились оригинальные подарки для бабушек - мыло в форме розочек в красивой упаковке и с открыткой:) Спасибо Вам - обязательно придем еще!

  • Наталия и Глеб

    P.S. на обратной дороге записали видео сообщение - думаю, что как отзыв будет отлично!

  • Наталия и Глеб

    Мы 6 марта были на мастер-классе по мыловарению. Ребенок был в восторге и просится еще. Прямо не знаю, где ему курсы юного мыловара искать ))) 125 раз спросил пойдем ли мы еще. С удовольствием придем - пишите нам. И да, со вкусом мыла угадал и угодил - люблю кофе! Ждем ваших мастер-классов!

  • Игорь

    Был с дочерью на занятиях, очень понравилось. Интересно и увлекательно. Обязательно побываем у вас снова.

  • Екатерина

    Большая просьба сделать курсы раннего развития и по другим дням (пока только понедельник и четверг, а мы в эти дни недели и в это время не попадаем). Если расписание будет шире- больше детей смогут посещать ваши замечательные занятия! спасибо!!

  • Екатерина

    Нам (взрослым) очень понравилось занятие и сын в восторге (ему скоро 5 лет). Само занятие длилось час и ни одному ребенку не стало скучно, детишки сидели за партами, рисовали, отвечали на вопросы, делали поделки )))Задания были интерактивные, в игровой форме. Преподаватель (по моему Ольга),очень профессиональная, отзывчивая, внимательная, с каждым ребенком занималась и объясняла задания. Еще понравилось, что она следила за осанкой детишек и показывала, как правильно сидеть за партой. Отличная подготовка к школе. Мы обязательно придем еще. Спасибо

  • Светлана

    Спасибо большое,за прекрасное занятие, мой сын был в восторге.Очень уютно и главное весело)))

Что важно знать
родителям

  • 1. Как проходят занятия? Не устают ли дети?
    Занятия организованы так, что дети в них вовлечены и активно, с удовольствием участвуют. Вперемешку с обучением дети играют в развивающие игры и выполняют упражнения, улучшающие память, внимание, воображение, а также укрепляющие осанку и зрение. После занятий дети прекрасно себя чувствуют, энергичны и в хорошем настроении.
  • 2. Сколько человек в группе?
    Количество детей в группах не превышает 10 человек, для того чтобы инструктор в ходе занятия уделил достаточно времени каждому маленькому участнику.
  • 3. В чем уникальность методики?
    Особенность ментальной арифметики – в одновременном развитии двух полушарий мозга, тогда как обычная арифметика активизирует только левое полушарие, а правое практически бездействует. Гармоничное развитие полушарий помогает лучше осваивать гуманитарные дисциплины, иностранные языки, а также развивает память и внимание. Такое обучение – выгодная образовательная «инвестиция» в будущий успех как в учебе, так и на работе.
  • 4. Есть ли возрастные ограничения?
    Ограничением для обучения считается слишком маленький возраст – менее 4-х лет. Однако если ребенок умеет считать до 10-ти, можно пройти пробное тестирование, которое покажет, готов ли малыш к обучению.
  • 5. Сколько длится курс обучения?
    Общая продолжительность программы от 2 до 2,5 лет. На основе предварительного тестирования будет определена степень подготовленности ребенка. Далее освоение программы подстраивается под особенности и возможности конкретного ребенка. Темп обучения спокойный - 2 урока, которые проводятся 1 раз в неделю. Однако надо ежедневно уделять не менее 15 минут домашним заданиям.
  • 6. Поможет ли обучение улучшить результаты в школе?
    Безусловно, так как методика предусматривает гармоничное развитие обоих полушарий мозга, что способствует усвоению как точных, так и гуманитарных дисциплин. Позитивные сдвиги будут заметны уже через пару месяцев. Кроме того, у ребенка повысится общий хороший настрой к восприятию знаний.
  • 7. Можно ли обучаться самим в домашних условиях?
    Да, и это очень поможет в усвоении программы. Чтобы улучшить домашнее обучение, в помощь ученику стоит купить комплект учебников и рабочих тетрадей. Полученный доступ к программе на сайте позволит родителям или самому ребенку выполнять упражнения и улучшать навыки усвоения ментальной арифметики.

Статья
Полезно почитать

Ментальная арифметика – новый подход на основе древних традиций

Необычный метод вычислений – ментальная арифметика позволяет с детского возраста активизировать развитие ребенка и работу его мозга. Благодаря оригинальному подходу можно не только научить ребенка быстро считать, а постепенно сформировать настоящих маленьких гениев из самых обычных детей.

В чем «изюминка»

Известно, что многие гениальные математики – от Пифагора и Леонардо да Винчи до Карла Гаусса и Николая Лобачевского не только имели математические способности, легко оперировали в уме теоремами и вычислениями, но и занимались другими науками, знали несколько языков. По мнению специалистов, у них были активно задействованы оба полушария мозга, что развивало их гениальность.

Уникальность ментальной арифметики – в полноценном активном развитии всех умственных способностей ребенка за счет обоих полушарий. Как это достигается? Существует выражение насчет нового, которое оказывается «хорошо забытым старым». В случае с ментальной арифметикой таким старым и даже древним инструментом, на основе которого строится курс обучения, является созданный более тысячи лет назад «абак» или «соробан», напоминающий простые счеты.

При помощи особой методики малыши получают полезные навыки быстрого счета (сфера левого полушария) одновременно с развитием воображения, за которое «отвечает» правое полушарие. Обучение ментальной арифметике в Центре развивающих курсов Алгоритм в районе Строгино возможно буквально с 4-х лет.

Ощутимые результаты

Программа включает от 10 до 12 уровней, каждый из которых длится от 3-х до 4-х месяцев. В ходе обучения ребята постепенно переходят от физического счета на абакусе (соробане) к ментальному счету в своем воображении. При этом навыки счета сочетаются с развитием пространственного и абстрактного воображения, которое очень помогает дальнейшему обучению математике, геометрии, физики и других наук.

Курс ментальной арифметики Алгоритм в районе Строгино становится хорошим фундаментом для дальнейших успехов ребенка в точных науках и для общего развития умственных способностей. Практика участия детей в таких занятиях уже показала приятные результаты у школьников:

  • развитие математических способностей;
  • улучшение внимательности;
  • повышение успеваемости;
  • развитие самостоятельности и целеустремленности;
  • формирование уверенности в себе;
  • уменьшение скованности и «зажатости».

Выгоды для ребенка и родителей

Помимо явного улучшения показателей учебы и личностного роста можно назвать и другие практичные преимущества ментальной арифметики, которые получает ребенок и его родители. Ведь быстрый счет поможет:

  • приобрести в будущем профессию, облегчая учебу в вузе;
  • точно ориентироваться в повседневных расчетах – при покупках в магазине, оплате услуг и т.д.;
  • правильно делать вычисления в случае ремонта, планировки размещения мебели по размерам;
  • разбираться в спортивных таблицах;
  • снять привязку к гаджетам для подсчетов.

Ментальная арифметика – полезная методика, понятная и приятная для ребенка!

Оставить отзыв

Спасибо за Ваш отзыв!
Проверьте введенные данные